Мы рассказали вам о самых быстрых автомобилях за последние годы. Наш рейтинг подошел к началу 90-х, когда стало действительно интересно. Пришло время побороться за поистине необычные рекорды, даже более крупные соревнования и увидеть одни из самых дорогих, редких и самых технологичных машин. Пора заканчивать список (по крайней мере, пока).

Все автомобильные рекорды скорости после 1990 года

1991 — Bugatti EB110 GT — 338 км / ч

Bugatti EB110 GT знаменует собой начало компании, которую мы знаем сегодня. Хотя в 1991 году еще не принадлежал VAG, формула гиперкара сохранялась на протяжении многих лет. Французская модель довольно революционная. Привод в автомобиле обеспечивает агрегат V12 объемом 3,5 литра с 60 клапанами и 4 турбинами. Вам это кажется знакомым? Все это выражается в 553 л.с. и 611 Нм крутящего момента. Еще один интересный факт об EB110 заключается в том, что это был один из первых автомобилей с карбоновым монококовым шасси. Активная аэродинамика и полный привод для лучшего сцепления также находят в нем место. К сожалению, все это не улучшает рекорд RUF CTR, но все же добился респектабельных 338 км / ч. К 1995 году было выпущено 95 версий GT.

1992 — Jaguar XJ220 — 338,8 км / ч

XJ220 снова начинает жизнь как концепт после неудачной гонки группы B. Название модели отдает должное регистратору XK120, но здесь англичане стремятся к рекорду в 220 миль в час или 350 км / ч. Первоначальная идея заключалась в установке огромного блока V12, но, посмотрев на конкурентов, таких как F40 и 959, версия продукта получила двигатель гораздо меньшего размера. Это 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает меньший вес и более короткую колесную базу. В стандартной комплектации он выдает 542 л.с. и 644 Нм. Официальное время модели — 338,8 км / ч. Мартин Брандл тестировал машину на овальной трассе Нардо, где она разогналась до 341,7 км / ч, но пожаловался, что машина достигла ограничителя спидометра. При снятом ограничителе и удалении катализаторов получается, что мощность увеличивается на 50 л.с. и соответственно скорость — до 349,4 км / ч. Эти записи не признаются в связи с тем, что они не проводились в двух направлениях и нет официальных лиц, которые могли бы их подтвердить. Всего выпущено 281 единиц.

1993 — McLaren F1 — 355 км / ч

McLaren F1, пожалуй, самый культовый автомобиль в этом длинном списке. Нетрадиционная компоновка сидений 1 + 2, интересный дизайн и двигатель BMW, безусловно, делают его весьма отличительным. Говоря о двигателе, мы должны упомянуть, что он был специально разработан BMW по запросу и спецификациям Гордона Мюррея, человека, ответственного за этот уникальный автомобиль. Немцы представляют 6,1-литровый атмосферный двигатель V12 под названием BMW S70 / 2. Он выдавал 618 л.с. и 650 Нм и весил 266 кг. Это соответствовало спецификациям Мюррея, который поддерживал атмосферу в агрегате из-за большего контроля над автомобилем. Еще один интересный факт, на который стоит обратить внимание, это то, что в моторном отсеке много золота, которое служит только одной цели — защита от тепла. Это также первая в мире машина, в которой используется монокок из армированного углеродного полимера — углепластика. После многочисленных испытаний прототипов рекорд по форме продукта был окончательно побит. 355 км / ч достигаются в F1 на 6-й передаче при 7500 об / мин. Все уверены, что машина может намного больше. Таким образом, в 1998 году после снятия ограничителя скорости модель достигла 386,4 км / ч. В одном из двух пусков максимальная скорость составляет даже 391 км / ч. Эти цифры являются неофициальными, так как автомобиль был модернизирован по сравнению с серийной версией. Это по-прежнему самая быстрая атмосферная машина в мире и, вероятно, так и останется. Всего было выпущено 64 дорожных версии из 106 автомобилей, включая концепт. а со снятым ограничителем скорости модель достигает 386,4 км / ч. В одном из двух пусков максимальная скорость составляет даже 391 км / ч. Эти цифры являются неофициальными, так как автомобиль был модернизирован по сравнению с серийной версией. Это по-прежнему самая быстрая атмосферная машина в мире и, вероятно, так и останется. Всего было выпущено 64 дорожных версии из 106 автомобилей, включая концепт. а со снятым ограничителем скорости модель достигает 386,4 км / ч. В одном из двух пусков максимальная скорость составляет даже 391 км / ч. Эти цифры являются неофициальными, так как автомобиль был модернизирован по сравнению с серийной версией. Это по-прежнему самая быстрая атмосферная машина в мире и, вероятно, так и останется. Всего было выпущено 64 дорожных версии из 106 автомобилей, включая концепт.

1993 — Bugatti EB110 SS — 351 км / ч

Чуть позже Bugatti выпустила версию EB110 SS. Он мощнее и уже имеет 603 л.с. Заявленная максимальная скорость составляет 355 км / ч, как и у McLaren F1, но в реальных тестах она достигает только указанных 351 км / ч. 30 версий SS выходят на дороги по всему миру.

1998 — Dauer 962 Le Mans — 404,6 км / ч

Dauer 962 — спортивный автомобиль, основанный на гоночном Porsche 962. Трудно заменить гусеничную машину на дороге, но здесь это именно то, что было достигнуто. Внешние панели заменены на менее агрессивные из карбона и кевлара. Интерьер был изменен, чтобы включить заднее сиденье, кожу, а затем экран и DVD. Учитывая несоблюдение гоночных правил, Дауэр решил выпустить все доступные 730 л.с. в дороге. Они происходят от 3,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового агрегата с двумя турбинами KKK. Гоночное наследие этой модели говорит само за себя: максимальная скорость составляет 404,6 км / ч. и время до 100 км / ч. всего от 2,9 сек. Однако рекорд не был признан по двум причинам. Всего было построено 13 единиц, что крайне недостаточно, и автомобиль, носящий имя Dauer, использует VIN-номер Porsche.

2004 — Koenigsegg CCR — 387866 км / ч

В битве за корону быстрейшего появляется неожиданный соперник. Он из Швеции, он делает несколько автомобилей, но они — истинное определение экзотики. Koenigsegg стремится создавать очень быстрые машины и за короткое время даже производить самые быстрые. CCR является преемником первого автомобиля марки CC8S. Что отличает предыдущую модель, так это резкое увеличение мощности. В CCR это 806 л.с. и 920 Нм крутящего момента от 4,7-литрового V8 на базе Ford с двумя механическими компрессорами. На трассе Nardo в присутствии владельца компании модели удалось побить рекорд скорости. Таким образом, Кенигсеггу, пусть и на короткое время, принадлежала самая быстрая машина.

2005 — Bugatti Veyron 16,4 — 408,47 км / ч

Есть тысячи страниц и слишком много информации о Bugatti Veyron. Короче говоря, после того, как VW купил французскую компанию, они приступили к созданию чудовищной машины. Они были помешаны на цифре 1000 л.с. Результат достигается благодаря 8,0-литровому двигателю W16 с 4-мя турбинами и мощностью 1001 л.с. Через несколько месяцев после рекорда Koenigsegg CCR на трассе Эры Лесина команда инженеров и пилотов впервые преодолела барьер 400 км / ч и создала серийный автомобиль. — 408,47 км / ч. На это способны всего 300 купе.

2007 — SSC Ultimate Aero TT — 412,28 км / ч

Небольшая американская компания SSC (Shelby SuperCars) строит один из самых редких и быстрых автомобилей. В 2007 году появилась топовая модель их суперкара — Ultimate Aero TT. Это версия существующего автомобиля с двойным турбонаддувом. Сердце в нем — 6,3-литровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette C5 R. Он имеет мощность 1183 л.с. и 1483 Нм крутящего момента. После двухстороннего теста на шоссе в Вашингтоне рекорд снова был улучшен — 412,28 км / ч. В 2009 году модель претерпела усовершенствование, в результате которого мощность увеличилась на 15%. Это приводит к новому рекорду скорости 414,26 км / ч, но он не признается.

2010 — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,072 км / ч

Bugatti Veyron Super Sport — это улучшенная версия знакомого нам Veyron. Изменения в основном касаются мотоцикла. У нас уже есть 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. И снова на скоростном треке Era Lessin Bugatti побил рекорд, разогнавшись до 431 072 км / ч. Оказывается, из 30 выпущенных Super Sport только 5 способны на такую ​​скорость из-за снятого ограничителя. Электронно максимальная скорость ограничена 415 км / ч. После долгих обсуждений в 2013 году Guinness пришел к выводу, что ограничитель скорости не влияет на общий дизайн автомобиля, и окончательно отменил это правило. Таким образом, Veyron Super Sport официально вернул себе титул от SSC Ultimate Aero TT, но с разницей.

2014 — Hennessey Venom GT — 435,31 км / ч

После в 2013 году Venom GT стал самым быстрым автомобилем, разогнавшимся до 300 км / ч. — 13,63 сек., Пора установить рекорд скорости. На взлетно-посадочной полосе во Флориде, всего в 3,7 км, гиперкар разогнался до 435,31 км / ч. К сожалению, он устанавливает рекорд только в одном направлении, и его официально не признают. Автомобиль также производится всего в 13 единицах, что намного меньше требуемых 30. Кроме того, у него нет собственного VIN-номера. Сильно модифицированный Lotus оснащен огромным 7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом LSX мощностью 1244 л.с. и 1566 Нм крутящего момента.

2017 — Koenigsegg Agera RS — 447,19 км / ч

Koenigsegg Agera RS! Самая быстрая машина на планете, самая быстрая и, возможно, самая точная. Версия RS является последней для модели Agera. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1176 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. В спецификации One: 1 мы теперь достигаем мощности 1 МВт или 1360 л.с. и 1370 Нм и вес 1360 кг. Сначала Agera RS установила рекорд 0–400–0 км / ч. Время составляет 36,44 секунды или 5,56 секунды. быстрее, чем у Bugatti Chiron. Это привело к 4 ноября 2017 года. На закрытой дороге в Неваде шведский гиперкар достиг средней скорости 447,19 км / ч. При первом запуске зафиксированная скорость составляет даже 458 км / ч. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем на данный момент и снова выводит Koenigsegg на первое место.

Битва за улучшение рекорда скорости в ближайшие годы будет все более интересной. Хеннесси обещает разогнаться до 482 км / ч. со своим будущим Venom F5. Bugatti пока не раскрывает максимальную скорость Chiron. На данный момент кажется, что это два самых больших претендента на титул, но всегда небольшая компания может шокировать мир. Мы с нетерпением ждем следующих испытаний и будущих рекордов для самой быстрой серийной модели.