Новое дополнение к семейству Range Rover, заполняющее белое пространство между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, под названием Range Rover Velar, устроило стильную премьеру в парке Военной академии в Софии вечером 15 июня на глазах у сотен людей. выбранных гостей. Это роскошный внедорожник среднего размера, предлагающий новый уровень изысканности, элегантности и технологий.

Премьера нового Range Rover Velar

Высокоалюминиевый монокок кузова Velar основан на легкой алюминиевой архитектуре Jaguar Land Rover. Более 81% корпуса изготовлено из алюминия.

Velar дебютировал с новой информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo, которая является самой высокотехнологичной из когда-либо разработанных Jaguar Land Rover и поистине ультрасовременной. Touch Pro Duo включает в себя два 10-дюймовых сенсорных экрана с высоким разрешением, которые расположены в центре красивого минималистичного купе.

Каждую функцию можно выбрать индивидуально и отобразить в основной части экрана для получения более подробной информации и опций для пользователя. Боковая панель обеспечивает доступ к 5 наиболее часто используемым функциям: навигация, мультимедиа, телефон, новости и погода. Постоянная строка меню в нижней части экрана обеспечивает легкий доступ к главному меню, настройкам автомобиля и помощникам при парковке.

Слегка изогнутый для идеального выравнивания с окружающей поверхностью, верхний экран можно наклонить на 30 градусов, что позволяет водителю установить его в идеальное положение. Экран возвращается в выровненное положение, когда двигатель выключается, и автоматически настраивается на последний установленный угол, когда двигатель снова включается.

Нижний сенсорный экран встроен в центральную консоль и управляет такими функциями, как климатроника и Terrain Response. Чтобы сделать его максимально простым и интуитивно понятным, в нем нет движущихся изображений и сложных меню — например, сенсорный экран обеспечивает прямой доступ к кнопкам регулировки температуры сиденья.

Два сенсорных экрана дополняются двумя поворотными контроллерами. Их можно запрограммировать на выполнение нескольких функций, таких как регулировка температуры в салоне, настройка функции массажа сиденья или режима Terrain Response. Между ними находится поворотная ручка для управления аудиосистемой.

Сенсорные экраны с высоким разрешением используют оптическое соединение, которое обеспечивает кривизну поверхности при обеспечении исключительного качества изображения: погружение TFT-дисплея в оптическую смолу удаляет воздушные карманы, которые в противном случае могли бы вызвать отражения и параллакс.

Экраны независимы, поэтому каждый может смотреть другой фильм или, если возможно, цифровой телеканал. Оба порта USB 3.0 или разъемы HDMI и HDMI / MHL позволяют пассажирам на задних сиденьях передавать мультимедийные файлы со смартфонов и планшетов. Пассажиры на передних сиденьях могут выбирать и просматривать контент, который воспроизводится на задних экранах, и при желании могут отключать отдельные экраны.

Ряд усовершенствованных систем помощи водителю входят в стандартную комплектацию или доступны в качестве дополнительной опции, чтобы сделать любую поездку на Velar более безопасной и комфортной.

Одна из самых важных технологий — это автономный аварийный тормоз (AEB). Передняя стереокамера в лобовом стекле контролирует дорогу перед автомобилем: если система AEV обнаруживает столкновение с другим транспортным средством или пешеходом, автоматически включаются тормоза, что помогает избежать столкновения или смягчить его последствия. Водитель также получает визуальные и звуковые предупреждения перед нажатием на тормоза.

Стереокамера также используется для функций предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) и системы удержания полосы движения (LKA). Следуя дорожной разметке и используя указатели поворота водителем, эти системы могут помочь предотвратить съезд с полосы движения: LDW может дать ощутимое предупреждение через рулевое колесо, а LKA идет еще дальше и может мягко повернуть рулевое колесо в в противоположном направлении, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения. При необходимости крутящий момент рулевого колеса легко преодолевается.

Функция контроля состояния водителя измеряет действия, применяемые к рулевому колесу, педали акселератора и тормозам, и анализирует выезд с полосы движения и использование водителем сигналов поворота. Если алгоритмы системы судят по этим данным, что водитель сонный — например, периоды бездействия на рулевом колесе с последующими внезапными резкими движениями — на комбинации приборов отображается символ чашки кофе, побуждающий водителя отдохнуть.

Функция распознавания дорожных знаков (TSR) использует стереокамеру для считывания знаков ограничения скорости, которые затем отображаются на комбинации приборов и на проекционном дисплее, если таковой имеется. TSR разумно адаптируется к ограничениям по времени при ремонте дороги и снижает максимальную скорость в некоторых странах в сырую погоду или если автомобиль буксирует прицеп.

Функция предупреждения о движении сзади использует радар для отслеживания автомобилей, приближающихся с обеих сторон автомобиля при движении задним ходом. Оранжевая контрольная лампа загорается в боковых зеркалах заднего вида, предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Функции адаптивного автопилота (ACC) с функцией помощи в очереди и интеллектуальным экстренным торможением снижают нагрузку на водителя при движении по шоссе или в пробках. ACC поддерживает заданную постоянную скорость или расстояние до идущего впереди транспортного средства, установленное водителем, если скорость переднего транспортного средства ниже. Технология гарантирует, что автомобиль полностью остановится, если впереди идущий автомобиль. Если водитель затем нажмет педаль акселератора, Velar запустится и будет следовать за автомобилем впереди, пока не будет достигнута выбранная максимальная скорость, если позволяют условия. Если система обнаруживает возможное лобовое столкновение с другим транспортным средством, она выдает предупреждение, чтобы остановить водителя. Если водитель не отвечает, система применяет тормоза, чтобы уменьшить возможное столкновение.

Функция помощи при парковке на 360 градусов облегчает водителям маневрирование в ограниченном пространстве. Камеры, расположенные в разных частях автомобиля, включаются автоматически при включении передачи заднего хода или могут быть активированы вручную, при этом на сенсорном экране отображается изображение автомобиля сверху. Сенсорный экран и звуковые сигналы указывают на близость объектов.

Функция помощи при парковке определяет подходящие места для параллельной и перпендикулярной парковки с помощью ультразвукового датчика и предупреждает водителя с помощью сообщения на комбинации приборов. Как только водитель принимает парковочное место, автомобиль паркуется сам (с параллельными парковочными местами) и выезжает с парковочного места, в то время как водитель управляет только педалями акселератора и тормоза и выбирает переднюю или заднюю передачу.

Усовершенствованное шасси Velar обеспечивает превосходный комфорт, динамику и внедорожные характеристики. Высокотехнологичная двухрычажная передняя подвеска следует принципам дизайна спортивных автомобилей, с шарнирами и подшипниками, рассчитанными на особо высокую прочность, чтобы обеспечить образцовые и точные реакции на рулевое управление. Алюминий широко используется для снижения веса, а стальные передние нижние рычаги обеспечивают максимальную устойчивость в сложных условиях бездорожья.

Задний мост Integral Link с опорными рычагами и верхним рычагом из кованого алюминия обеспечивает большую поперечную прочность, необходимую для чрезвычайно точного управления, наряду с продольной гибкостью, необходимой для исключительного комфорта и изысканности вождения. Integral Link — самая передовая и функциональная задняя подвеска на сегодняшний день, а ее конструкция позволяет эффективно использовать пространство и сводит к минимуму попадание в багажное отделение.

Системы подвески также обеспечивают исключительное перемещение колес и гарантируют, что Velar превосходит своих конкурентов независимо от местности. Благодаря переднему углу въезда до 28,89 градусов, углу движения оси до 23,5 градусов, углу въезда сзади до 29,5 градусов и максимальной глубине тяги 650 мм (600 мм с пружинной подвеской), Velar открывает новые горизонты. -дорожные стандарты в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Velar доступен с пружинной подвеской в стандартной комплектации для 4-цилиндровых моделей с дорожным просветом 213 мм. Пневмоподвеска с четырьмя колесами доступна в качестве опции для моделей с 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. а также стандартное оборудование на всех 6-цилиндровых моделях. Эта система обеспечивает поистине исключительный комфорт и значительно увеличивает проходимость бездорожья.

Дорожный просвет пневматической подвески уменьшается на 10 мм при движении со скоростью выше 105 км / ч, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить топливную экономичность. Функция автоматической регулировки высоты доступа автоматически уменьшает подвеску на 40 мм при выключенном двигателе, что упрощает посадку и выход из автомобиля.

В режиме бездорожья высота дорожного просвета увеличивается на 46 мм по сравнению с обычным режимом на скоростях ниже 50 км / ч для лучшего в своем классе дорожного просвета 251 мм, но автоматически уменьшается на 18 мм между 50-80 км / ч для обеспечения идеального сочетание устойчивости, комфорта и дорожного просвета для длительных поездок по грязи, грунтовым дорогам или поверхностям.

Пневматическая подвеска также помогает водителям при движении вброд. Функция обнаружения дорожного покрытия может автоматически поднимать автомобиль, чтобы избежать подводных препятствий, которые водитель мог не заметить. Водитель может активировать дополнительный дорожный просвет, нажав педаль тормоза и кнопку на сенсорном экране. А поскольку пневматическая подвеска является самовыравнивающейся, она поддерживает оптимальную высоту дорожного просвета при буксировке прицепа или перевозке тяжелых грузов, повышая комфорт пассажиров. Он также имеет преимущества при навешивании прицепа или при погрузке и разгрузке: кнопки управления в багажном отделении позволяют поднимать или опускать подвеску на 50 мм.

Система Adaptive Dynamics входит в стандартную комплектацию всех моделей. Контролируя движения рулевого колеса 500 раз в секунду и движения тела 100 раз в секунду, система постоянно регулирует амортизаторы на всех четырех колесах. Это гарантирует, что прочность подвески оптимизирована для условий движения, что улучшает вождение и комфорт вождения — также существует специальная калибровка для езды по бездорожью.

Информация Dynamic-I также отображается на сенсорном экране и показывает ускорение, секундомер и активацию педали акселератора, что помогает энтузиастам в полной мере насладиться опытом за рулем.

Система векторного распределения тормозного момента (TVB), входящая в стандартную комплектацию всех моделей, еще больше повышает маневренность. Если система обнаруживает недостаточную поворачиваемость при входе в поворот, она может активировать небольшую остановку внутренних колес, особенно внутреннего заднего колеса, чтобы помочь водителю сохранять идеальную линию при повороте. TVB также помогает на более низких скоростях при движении по скользкой поверхности, такой как грязь или снег.

Velar оснащен рядом передовых технологий для обеспечения исключительной устойчивости и маневренности на дороге и лучшем в своем классе бездорожье.

Самым важным из них является интеллектуальная эффективная система полного привода (AWD) с крутящим моментом, когда это необходимо, которая обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента в зависимости от условий, будь то динамическое вождение по асфальтовой дороге или трогание с места на скользком льду.

Система построена на одноступенчатой раздаточной коробке с многодисковым мокрым сцеплением и передним приводом. Разработанная, чтобы быть компактной и бесшумной, главное преимущество раздаточной коробки — это скорость ?: В зависимости от условий она может перейти от 100% заднего привода до полной блокировки всего за 165 миллисекунд; переходный крутящий момент на переднюю ось может занять всего 100 миллисекунд. Это делает систему AWD невероятно отзывчивой, обеспечивая исключительную динамику в любых условиях.

Распределение крутящего момента между передней и задней осями регулируется Intelligent Drive Dynamics (IDD) — высокотехнологичной системой управления, разработанной на наших заводах. IDD получает информацию от ряда датчиков автомобиля, включая угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, степень отклонения и поперечное ускорение. Используя эти данные, IDD постоянно рассчитывает трение между площадью контакта шины с поверхностью и используемое сцепление.

Обладая таким уровнем интеллекта, IDD может использовать превентивные или реактивные стратегии управления для оптимизации распределения крутящего момента, увеличения тяги и улучшения динамики автомобиля. Чтобы сделать IDD еще более эффективным, он связан с системой динамического контроля устойчивости, векторной системой распределения крутящего момента и, где это применимо, с активным дифференциалом блокировки заднего хода автомобиля.

Активная блокировка заднего дифференциала, доступная на всех 6-цилиндровых моделях, обеспечивает преимущества при движении по дорогам и бездорожью. Электронное управление мокрым сцеплением означает, что дифференциал может оптимизировать распределение крутящего момента между задними колесами в зависимости от передачи веса и поверхностного трения: это максимизирует тягу при трогании с места, поворотах и ​​пересечении труднопроходимой местности.

Лучшая в мире система Terrain Response от Land Rover позволяет водителю регулировать настройки автомобиля в соответствии с преобладающими дорожными условиями, выбирая режимы Eco, Comfort, Grass / Gravel / Snow, Mud / Track, Sand и R. -Dynamic — Dynamic. Каждый из них изменяет калибровку двигателя, трансмиссии, системы полного привода, подвески и систем контроля устойчивости для оптимального сцепления и устойчивости.

Дизельные двигатели Ingenium: низкий расход топлива, высокий крутящий момент

Оба двигателя оснащены новейшими технологиями снижения выбросов. Самая экономичная версия двигателя, известная как D180, включает в себя систему Common Rail с давлением 1800 бар и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, который обеспечивает чистое, тихое, экономичное сгорание топлива, отличные реакции и низкие обороты. Развивающий 180 л.с. и максимальный крутящий момент 430 Нм при 1500 об / мин, этот двигатель обеспечивает гибкую динамику и исключительную экономичность: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива и выбросы CO2 составляют 5,4 л / 100 км и 142 г / км соответственно. в европейском комбинированном цикле.

Чтобы добиться еще большей динамики без ущерба для экономии, водители могут выбрать более мощный дизельный двигатель Ingenium: D240. Этот двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами — первое применение последовательно-последовательной системы наддува от Jaguar Land Rover — и системой Common Rail с давлением 2200 бар, развивает мощность 240 л.с. и исключительный крутящий момент 500 Нм уже при 1500 об / мин. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,3 секунды. Не менее впечатляют значения 5,8 л / 100 км и 154 г / км CO2 в европейском смешанном цикле.

Исключительный крутящий момент: дизельный двигатель V6 с крутящим моментом 700 Нм

Последний 3,0-литровый дизельный двигатель V6 — D300 — является эталоном изысканности, исключительной экономичности и невероятной динамики благодаря мощным 300 л.с. и впечатляющий максимальный крутящий момент 700 Нм. Этот замечательный двигатель может разогнать Velar от 0 до 100 км / ч всего за 6,5 секунд до максимальной скорости 241 км / ч. Значения расхода топлива и выбросов составляют 6,4 л / 100 км и 167 г / км CO2 в европейском смешанном цикле.

Velar — одно из первых применений новых 2,0-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей Ingenium, разработанных для обеспечения плавной динамики. Первый из двух новых бензиновых двигателей, известный как P250, развивает максимальную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 365 Нм, который поддерживается всего на 1200 об / мин. до 4500 об / мин Это означает, что Velar может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды и достичь впечатляющих 7,6 л / 100 км и 173 г / км выбросов CO2 в европейском смешанном цикле.

Самая мощная версия — P300 — имеет мощность 300 л.с., что делает ее самым мощным 4-цилиндровым двигателем, когда-либо использовавшимся в автомобилях Land Rover. Он создает максимальный крутящий момент 400 Нм и всегда обеспечивает исключительную реакцию. Этот мощный двигатель будет доступен позже в этом году.

Идеальный двигатель для самых требовательных водителей — это 3,0-литровый V6 с компрессором нагнетателя. Результат — исключительные 380 л.с. при 6500 об / мин и 450 Нм крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды и далее до максимальной скорости 250 км / ч, ограниченной электроникой. Впечатляющие 9,4 л / 100 км и 214 г / км CO2 в европейском смешанном цикле подчеркивают исключительный запас хода этого мощного двигателя.