Привлекательная визуальная картинка является своеобразным «крючком» для клиента, ведь у большинства лучше всего развито зрительное восприятие. Фирменный стиль компаний складывается из нескольких одинаково важных пунктов. Во–первых, нужен запоминающийся логотип. Вторая составляющая – это приятная глазу потенциального клиента цветовая гамма. Также важно продумать стилеобразующую графику, что является знаком серьёзности фирмы и высокого качества её услуг. Всё это в совокупности представляет собой корпоративный стиль, неповторимый и передающий специфику компании.

Изготовление промо-продукции (ручек, блокнотов, зажигалок, кепок, кружок, других предметов, в которых ежедневно возникает потребность) является важным шагом для продвижения бренда. Стать узнаваемыми, найти фирменный стиль – вот какие цели преследуют люди, которые делают упор на корпоративную сувенирную продукцию. Одним из видов сувенирных товаров являются шарфы.

Сублимационные шарфы – что такое и кому они пригодятся

Для создания эксклюзивных аксессуаров применяют метод печати высококачественными цветными чернилами на любых материалах, в том числе ткани. Эта технология называется сублимационной. Сублимационные шарфы часто используются на промо-мероприятиях. Шарфы выполняются в корпоративных цветах. Подобная продукция необходима как маленьким компаниям, завоёвывающим место под солнцем, так и крупным маститым брендам.

Чем хороши сублимационные шарфы в качестве промо-продукции

Сублимационные шарфы также можно использовать как элемент фирменной одежды сотрудников. Это удобнее и дешевле, чем заказывать для каждого работника одинаковые комплекты. Шарфы можно повязать на верхнюю одежду или поверх пиджака, блузки, украсить ими пространство офиса.

Сублимационные шарфы могут быть с бахромой и без неё. Размеры шарфа могут быть любыми: от нестандартных длинных в несколько метров до совсем маленьких, сувенирных. Компания pr-tex.ru изготавливает продукцию под индивидуальные запросы. Подбор качественной ткани – это залог того, что продукция будет долго иметь презентабельный вид, не будет мяться, выцветать или топорщиться. Поэтому выбирая основу для печати, необходимо узнать о свойствах предлагаемой материи. Для основы выбирают качественные синтетические и полусинтетические ткани (например, атлас, блэкаут, габардин, шифон, флис, футер).

На ткань можно нанести любое изображение: украсить изделие названием компании, фотографией, слогоном, логотипом, эмблемой. Печать изображений чёткая, яркая, все детали видны. Они не бледнеют из-за стирки или воздействия солнца.

Помимо коммерческих компаний сублимационные шарфы изготавливают для футбольных клубов. Любые слоганы, кричалки и эмблемы отлично смотрятся на подобном аксессуаре. Метод сублимационный печати используют для изготовления лент выпускников, гостей на свадьбах, украшений для свадебных кортежей. Интересным решением является приобретение такой продукции в качества подарка члену семьи или как аксессуара для семейной фотосессии.

Уход за шарфами с сублимационной печатью прост. Их можно стирать в машинке-автомате на низких температурах, сушить естественным образом вдали от отопительных приборов. Гладят изделия на низких температурах с обратной стороны от нанесённого рисунка. Желательно под утюг подкладывать ткань, чтобы не пропалить шарф.

Шарфы с сублимационной печатью – это красивый и практичный аксессуар, который может стать самой узнаваемой деталью корпоративного стиля компании. Или прекрасным памятным сувениром, на котором изображены члены семьи или тёплые надписи.